Second life

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Реал

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Перейти вниз  Сообщение [Страница 3 из 3]

1 Реал в Пн 28 Июн - 19:25

Bella Swan

avatar
Первое сообщение в теме :

Здесь оставляем реальные фотки, имена))

http://nazty.vampire-legend.com

51 Re: Реал в Чт 12 Авг - 19:36

?????


Гость
Тося - ты супер!
И похожа на внешность Тоффи))

52 Re: Реал в Чт 12 Авг - 19:46

Alice Cullen

avatar
Элис решила испортить настроение Тоффи и вылажить, фотку как Тося и Эл питаются)


_____________________________________
Если брызнуть на меня святой водой — Я промокну. Распятие?! Да пожалуйста, если Вас это заводит. Да, и Я определенно не умею превращаться в летучую мышь. Хотя это, конечно, было бы круто…

53 Re: Реал в Чт 12 Авг - 19:53

?????


Гость
Я тоже хочу))

54 Re: Реал в Чт 12 Авг - 19:55

Alice Cullen

avatar
Полли мы так практически каждый день питаемся, это у нас уже в горле стоит.


_____________________________________
Если брызнуть на меня святой водой — Я промокну. Распятие?! Да пожалуйста, если Вас это заводит. Да, и Я определенно не умею превращаться в летучую мышь. Хотя это, конечно, было бы круто…

55 Re: Реал в Чт 12 Авг - 23:55

?????


Гость
Полли огромное спасибо(:



Последний раз редактировалось: Toffy{люблю Джейка} (Вс 15 Авг - 21:14), всего редактировалось 1 раз(а)

56 Re: Реал в Пт 13 Авг - 3:30

Alice Cullen

avatar
ЭТО ТОФФИЯНА СТАФФОРД



_____________________________________
Если брызнуть на меня святой водой — Я промокну. Распятие?! Да пожалуйста, если Вас это заводит. Да, и Я определенно не умею превращаться в летучую мышь. Хотя это, конечно, было бы круто…

57 Re: Реал в Пт 13 Авг - 3:41

?????


Гость
тофи, ты красивая)
и фигурка такая, что прям не видно как питаетесь Very Happy

58 Re: Реал в Пт 13 Авг - 3:57

?????


Гость
Анжо, большое спасибо.

59 Re: Реал в Пн 3 Янв - 20:24

Alice Cullen

avatar
xD

решила пройтись по старым темам. хоспади чего тут только нету.

60 Re: Реал в Пн 3 Янв - 21:37

?????


Гость
Да не прикольно) все красивые такие))

61 Re: Реал в Вт 4 Янв - 23:26

?????


Гость
а свою фотку?

62 Re: Реал в Вт 14 Фев - 21:12

Одетта Кастеллан

avatar
Екатерина, 19 лет)) Ну что можно сказать... не красавица, но и не уродина, пишу стихи, занимаюсь балетом, получаю одновременно два высших образования))) и да, играю на ролевыхSmile)) И мне все равно, что об этом думают окружающие, потому что я хочу делать то, что я делаюSmile

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 3 из 3]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения